электрические штабелеры lgmg
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| МОДЕЛИ | CDDB12 3600  | ||
| Тип | / | Электрический | |
| Положение оператора при вождении | / | Сидя | |
| Номинальная грузоподъемность | Q (т) | 1.2 | |
| Расстояние от каретки до центра тяжести груза на вилах | с (мм) | 600 | |
| Расстояние от центра ведущей оси до основания вил | x (мм) | 710 | |
| Колесная база | y (мм) | 1097 | |
| МАССА | |||
| Снаряженная масса, включая батарею | кг | 620 | |
| Нагрузка на оси с грузом, передняя/задняя | кг | 520/1300 | |
| Нагрузка на оси без груза, передняя/задняя | кг | 440/180 | |
| КОЛЕСА И ШИНЫ | |||
| Тип шин: литая, суперэластик, пневматическая, полиуретановая | / | Полиуретан | |
| Размер передних шин | Øxw (мм) | Ø210х75 | |
| Размер задних шин | Øxw (мм) | Ø84х93 | |
| Размер дополнительных колес | Øxw (мм) | Ø100х50 | |
| Количество передних/задних колес (х=ведуших колес) | / | 1х+1/2 | |
| Колея передняя | b10 (мм) | 550 | |
| Колея задняя | b11 (мм) | 400/515 | |
| ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ | |||
| Высота подъёма груза на вилах | h3 (мм) | 1930 | |
| Высота рукоятки управления в рабочем положении, мин./макс. | h14 (мм) | 2133 | |
| Высота по верху вил в опущенном положении | h13 (мм) | 1300 | |
| Габаритная длина (всего) | L1 (мм) | 1930 | |
| Длина до основания вилочного захвата | L2 (мм) | 710/1150 | |
| Габаритная ширина | b1 (мм) | 90 | |
| Размеры вил (толщина/ширина/длина) | s/e/l (мм) | 1710 | |
| Ширина между вилами | b5 (мм) | 560 | |
| Дорожный просвет, центр колесной базы | m2 (мм) | 800 | |
| Ширина прохода для поддонов 1 000х1 200 поперек | Ast (мм) | 60/180/1150 | |
| Ширина прохода для поддонов 800х1 200 поперек | Ast (мм) | 570/685 | |
| Радиус разворота внешний | Wa (мм) | 24 | |
| Высота хода | h3 (мм) | 2167 | |
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  | |||
| Скорость движения с грузом/без груза | км/ч | 4.2/4.5 | |
| Скорость подъема вил с грузом/без груза | м/с | 0.11/0.14 | |
| Скорость опускания вил с грузом/без груза | м/с | 0.13/0.1 | |
| Макс. преодолеваемый уклон с грузом/без груза | % | 5/10 | |
| Рабочий тормоз | / | Электромагнитный | |
| ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БАТАРЕЯ | |||
| Приводной электродвигатель (S2, 60мин) | кВт | 0.65 | |
| Электродвигатель гидросистемы (S3, 15%) | кВт | 2.2 | |
| Тип стандартной тяговой батарея | / | Литий-ионный | |
| Напряжение батареи, номинальная емкость (K5) | B/Ач | 24/60 | |
| Энергопотребление согласно циклу VDI | кВтч/ч | 0.6 | |
| Тип приводного электромотора | / | Постоянного тока | |
| ПРОЧИЕ ДАННЫЕ | |||
| Уровень шума согласно EN 12503 | дБ (А) | <70 | 
| Обозначение | Высота опущенной мачты h1 (мм) | Высота свободного хода h2 (мм) | Высота подъёма h3 (мм) | Высота выдвинутой мачты h4 (мм) | Высота h3 + h13 (мм) | 
|---|---|---|---|---|---|
| Односекционная мачта | 1930 | 1514 | 1514 | 1930 | 1600 | 
| 2330 | 1914 | 1914 | 2330 | 2000 | |
| Двухсекционная мачта | 1780 | / | 2514 | 3037 | 2600 | 
| 1930 | / | 2814 | 3337 | 2900 | |
| 2080 | / | 3114 | 3637 | 3200 | |
| 2280 | / | 3514 | 4037 | 3600 | |
	| МОДЕЛИ | CDDB16 | CDDB20 | ||
| Тип | / | Электрический | Электрический | |
| Положение оператора при вождении | / | Сидя | Сидя | |
| Номинальная грузоподъемность | Q (т) | 1.6 | 2.0 | |
| Расстояние от каретки до центра тяжести груза на вилах | с (мм) | 600 | 600 | |
| Расстояние от центра ведущей оси до основания вил | x (мм) | 647 | 647 | |
| Колесная база | y (мм) | 1293 | 1429 | |
| МАССА | ||||
| Снаряженная масса, включая батарею | кг | 1340 | 1579 | |
| Нагрузка на оси с грузом, передняя/задняя | кг | 930/2010 | 1000/2579 | |
| Нагрузка на оси без груза, передняя/задняя | кг | 850/490 | 900/679 | |
| КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
| Шины | / | Полиуретан (PU) | Полиуретан (PU) | |
| Размер передних шин | Øxw (мм) | Ø230х70 | Ø230х70 | |
| Размер задних шин | Øxw (мм) | Ø84х70 | Ø84х70 | |
| Размер дополнительных колес | Øxw (мм) | Ø150х54 | Ø150х54 | |
| Количество передних/задних колес (х=ведуших колес) | / | 1х+1/4 | 1х+1/4 | |
| Колея передняя | b10 (мм) | 522 | 522 | |
| Колея задняя | b11 (мм) | 390/505 | 390/505 | |
| ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||||
| Высота опущенной мачты | h1 (мм) | 1958 | 2078 | |
| Высота свободного хода | h2 (мм) | / | / | |
| Высота подъёма груза на вилах | h3 (мм) | 2830 | 2830 | |
| Высота выдвинутой мачты | h4 (мм) | 3380 | 3500 | |
| Высота рукоятки управления в рабочем положении, мин./макс. | h14 (мм) | 850/1385 | 850/1385 | |
| Высота подъёма вил в нижнем положении | h13 (мм) | 90 | 90 | |
| Габаритная длина | l1 (мм) | 1964 | 2100 | |
| Длина до поверхности вилочного захвата | l2 (мм) | 814 | 950 | |
| Габаритная ширина | b1 (мм) | 820 | 820 | |
| Размеры вилочного захвата | s/e/l (мм) | 60/180/1150 | 60/180/1150 | |
| Расстояние между вилами | b5 (мм) | 570/685 | 570/685 | |
| Дорожный просвет, центр колесной базы | m2 (мм) | 28 | 23 | |
| Ширина прохода для поддонов 1000х1200, поперечное размещение | Ast (мм) | 2406 | 2536 | |
| Ширина прохода для поддонов 800х1200, продольное размещение | Ast (мм) | 2393 | 2523 | |
| Радиус разворота внешний | Wa (мм) | 1510 | 1640 | |
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  | ||||
| Скорость перемещения, с грузом/без груза | км/ч | 5.7/6.0 | 5.4/6.0 | |
| Скорость подъема, с грузом/без груза | м/с | 0.13/0.20 | 0.13/0.20 | |
| Скорость опускания, с грузом/без груза | м/с | 0.28/0.23 | 0.28/0.23 | |
| Макс. преодолеваемый уклон с грузом/без груза | % | 6/12 | 6/10 | |
| Рабочий тормоз | / | Электромагнитный | Электромагнитный | |
| ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БАТАРЕЯ | ||||
| Приводной электродвигатель (S2, 60мин) | кВт | 1.3 | 1.7 | |
| Электродвигатель гидросистемы (S3, 15%) | кВт | 3.2 | 3.2 | |
| Тип стандартной тяговой батарея | / | Литий-ионный | Литий-ионный | |
| Напряжение батареи, номинальная емкость (K5) | B/Ач | 24/150 | 24/150 | |
| Энергопотребление согласно циклу VDI | кВтч/ч | 1.59 | 1.7 | |
| Тип приводного электромотора | / | Переменного тока | Переменного тока | |
| ПРОЧИЕ ДАННЫЕ | ||||
| Уровень шума согласно EN 12503 | дБ (А) | <70 | <70 | 
CDDB16
| Обозначение | Высота опущенной мачты h1 (мм) | Высота свободного хода h2 (мм) | Высота подъёма h3 (мм) | Высота выдвинутой мачты h4 (мм) | 
|---|---|---|---|---|
| Двухсекционная мачта | 1958 | / | 2830 | 3380 | 
| 2108 | / | 3130 | 3680 | |
| 2308 | / | 3530 | 4080 | |
| Двухсекционная мачта с полным свободным ходом FFL | 1958 | 1410 | 2830 | 3380 | 
| 2108 | 1560 | 3130 | 3680 | |
| 2308 | 1760 | 3530 | 4080 | |
| Трехсекционная мачта | 2008 | / | 4230 | 4780 | 
| 2108 | / | 4530 | 5080 | |
| Трехсекционная мачта с полным свободным ходом FFL | 1908 | 1320 | 3930 | 4480 | 
| 2008 | 1420 | 4230 | 4780 | |
| 2108 | 1520 | 4530 | 5080 | |
| 2343 | 1756 | 5230 | 5780 | |
CDDB20
| Обозначение | Высота опущенной мачты h1 (мм) | Высота свободного хода h2 (мм) | Высота подъёма h3 (мм) | Высота выдвинутой мачты h4 (мм) | 
|---|---|---|---|---|
| Двухсекционная мачта | 2078 | / | 2830 | 3500 | 
| 2228 | / | 3130 | 3800 | |
| 2428 | / | 3530 | 4200 | |
| Двухсекционная мачта с полным свободным ходом FFL | 1978 | 1310 | 2630 | 3300 | 
| 2078 | 1410 | 2830 | 3500 | |
| 2228 | 1560 | 3130 | 3800 | |
| 2428 | 1760 | 3530 | 4200 | |
| Трехсекционная мачта | 2128 | / | 4230 | 4900 | 
| 2228 | / | 4530 | 5200 | |
| Трехсекционная мачта с полным свободным ходом FFL | 1978 | 1310 | 3930 | 4600 | 
| 2128 | 1420 | 4230 | 4900 | |
| 2228 | 1520 | 4530 | 5200 | |
	
	
	| МОДЕЛИ | CDD16 | CDD20 | ||
| Тип | / | Электрический | Электрический | |
| Положение оператора при вождении | / | Сидя | Сидя | |
| Номинальная грузоподъемность | Q (т) | 1.6 | 2.0 | |
| Расстояние от каретки до центра тяжести груза на вилах | с (мм) | 600 | 600 | |
| Расстояние от центра ведущей оси до основания вил | x (мм) | 647 | 647 | |
| Колесная база | y (мм) | 1215 | 1327 | |
| МАССА | ||||
| Снаряженная масса, включая батарею | кг | 1380 | 1620 | |
| Нагрузка на оси с грузом, передняя/задняя | кг | 1040/1940 | 1210/2410 | |
| Нагрузка на оси без груза, передняя/задняя | кг | 940/440 | 1090/540 | |
| КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
| Шины | / | Полиуретан (PU) | Полиуретан (PU) | |
| Размер передних шин | Øxw (мм) | Ø230х70 | Ø230х70 | |
| Размер задних шин | Øxw (мм) | Ø84х70 | Ø84х70 | |
| Размер дополнительных колес | Øxw (мм) | Ø150х54 | Ø150х54 | |
| Количество передних/задних колес (х=ведуших колес) | / | 1х+1/4 | 1х+1/4 | |
| Колея передняя | b10 (мм) | 510 | 510 | |
| Колея задняя | b11 (мм) | 390/505 | 390/505 | |
| ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||||
| Высота опущенной мачты | h1 (мм) | 1958 | 2078 | |
| Высота свободного хода | h2 (мм) | / | / | |
| Высота подъёма груза на вилах | h3 (мм) | 2810 | 2810 | |
| Высота выдвинутой мачты | h4 (мм) | 3380 | 3500 | |
| Высота рукоятки управления в рабочем положении, мин./макс. | h14 (мм) | 950/1350 | 950/1350 | |
| Высота подъёма вил в нижнем положении | h13 (мм) | 90 | 90 | |
| Габаритная длина | l1 (мм) | 1896 | 2025 | |
| Длина до поверхности вилочного захвата | l2 (мм) | 746 | 875 | |
| Габаритная ширина | b1 (мм) | 790 | 790 | |
| Размеры вилочного захвата | s/e/l (мм) | 60/180/1150 | 60/180/1150 | |
| Расстояние между вилами | b5 (мм) | 570/685 | 570/685 | |
| Дорожный просвет, центр колесной базы | m2 (мм) | 28 | 23 | |
| Ширина прохода для поддонов 1000х1200, поперечное размещение | Ast (мм) | 2325 | 2455 | |
| Ширина прохода для поддонов 800х1200, продольное размещение | Ast (мм) | 2290 | 2420 | |
| Радиус разворота внешний | Wa (мм) | 1420 | 1550 | |
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  | ||||
| Скорость перемещения, с грузом/без груза | км/ч | 6.0/7.0 | 6.0/7.0 | |
| Скорость подъема, с грузом/без груза | м/с | 0.13/0.20 | 0.13/0.20 | |
| Скорость опускания, с грузом/без груза | м/с | 0.28/0.23 | 0.28/0.23 | |
| Макс. преодолеваемый уклон с грузом/без груза | % | 6/12 | 6/10 | |
| Рабочий тормоз | / | Электромагнитный | Электромагнитный | |
| ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БАТАРЕЯ | ||||
| Приводной электродвигатель (S2, 60мин) | кВт | 1.4 | 1.4 | |
| Электродвигатель гидросистемы (S3, 15%) | кВт | 3.2 | 3.2 | |
| Тип стандартной тяговой батарея | / | Литий-ионный | Литий-ионный | |
| Напряжение батареи, номинальная емкость (K5) | B/Ач | 24/150 | 24/150 | |
| Энергопотребление согласно циклу VDI | кВтч/ч | 1.34 | 1.7 | |
| Тип приводного электромотора | / | Переменного тока | Переменного тока | |
| ПРОЧИЕ ДАННЫЕ | ||||
| Уровень шума согласно EN 12503 | дБ (А) | <70 | <70 | 
CDD16
| Обозначение | Высота опущенной мачты h1 (мм) | Высота свободного хода h2 (мм) | Высота подъёма h3 (мм) | Высота выдвинутой мачты h4 (мм) | 
|---|---|---|---|---|
| Двухсекционная мачта | 1958 | / | 2810 | 3380 | 
| 2108 | / | 3110 | 3680 | |
| 2308 | / | 3510 | 4080 | |
| Двухсекционная мачта с полным свободным ходом FFL | 1958 | 1410 | 2810 | 3380 | 
| 2108 | 1560 | 3110 | 3680 | |
| 2308 | 1760 | 3510 | 4080 | |
| Трехсекционная мачта | 2008 | / | 4210 | 4780 | 
| 2108 | / | 4510 | 5080 | |
| Трехсекционная мачта с полным свободным ходом FFL | 1908 | 1320 | 3910 | 4480 | 
| 2008 | 1420 | 4210 | 4780 | |
| 2108 | 1520 | 4510 | 5080 | |
| 2343 | 1756 | 5210 | 5780 | |
CDD20
| Обозначение | Высота опущенной мачты h1 (мм) | Высота свободного хода h2 (мм) | Высота подъёма h3 (мм) | Высота выдвинутой мачты h4 (мм) | 
|---|---|---|---|---|
| Двухсекционная мачта | 2078 | / | 2810 | 3500 | 
| 2228 | / | 3110 | 3800 | |
| 2428 | / | 3510 | 4200 | |
| Двухсекционная мачта с полным свободным ходом FFL | 1978 | 1310 | 2610 | 3300 | 
| 2078 | 1410 | 2810 | 3500 | |
| 2228 | 1560 | 3110 | 3800 | |
| 2428 | 1760 | 3510 | 4200 | |
| Трехсекционная мачта | 2128 | / | 4210 | 4900 | 
| 2228 | / | 4510 | 5200 | |
| Трехсекционная мачта с полным свободным ходом FFL | 1978 | 1310 | 3910 | 4600 | 
| 2128 | 1420 | 4210 | 4900 | |
| 2228 | 1520 | 4510 | 5200 | |
	сервис LGMG
   Компания "АиСТ" является официальным дистрибьютером LGMG в России, что позволяет предложить нашим покупателям технику по доступным ценам..
     "АиСТ" работает с различными финансовыми партнерами, технику можно приобрести в лизинг или по программе Trade-in. На стоянке  можно ознакомиться с различными моделями  и получить консультацию.
+ сервис
проводят обучение персонала.
+ЗАПЧАСТИ
+ расходные материалы
+ ГАРАНТИЯ
гарантия 12 месяцев и 2000 м/ч (с возможностью увеличения до 3-х лет).
20 лет 
на рынке
				клиентов. Которые доверяют нам
уже долгие годы.
обслуживание 
купленных у нас авто
				купить автомобиль, но и сделать
диагностику его состояния.
Выгодня
рассрочка
				рассрочку по выгодным условиям
от надежных банков.
Большой
автопарк
				найдете большой выбор моделей,
который мы постоянно обновляем.
просто купить
ЛИЗИНГ. ТРЕЙД-ИН
Мы предлагаем удобные финансовые инструменты для приобретения техники сохранения оборотных средств предприятия. Лизинг - эффективный инструмент финансирования для приобретения специальной дорожно-строительной техники. Простой механизм рассмотрения заявки, понятный расчет и небольшой перечень необходимой документации позволяет оптимально быстро оформить лизинг для клиента.
Сделки по программе Трейд-ин  - это индивидуальный подход к каждому клиенту и формирование особого предложения.
Контактные данные
С НАМИ МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ
20 лет 
на рынке
				клиентов. Которые доверяют нам
уже долгие годы.
обслуживание 
купленных у нас авто
				купить автомобиль, но и сделать
диагностику его состояния.
Выгодня
рассрочка
				рассрочку по выгодным условиям
от надежных банков.
Большой
автопарк
				найдете большой выбор моделей,
который мы постоянно обновляем.